Золотой рог, Владивосток,
17 июля 2001 г.
Виталий Вечера: "Дальсаору" становится тесно в рамках морского страхования 588 просмотров
Страховое общество "ДальСАОР" отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад компания заняла узкоспециализированную нишу — страхование промыслового и транспортного флота. И, как показал опыт, решение это было воистину прозорливым.
За это время "ДальСАОР", предлагая всевозможные варианты страхования для владельцев судов и перевозчиков грузов, стал не только важным звеном отраслевой системы. Почувствовав, что готов предложить страховую защиту не только "морским" клиентам, страховщик стал присматриваться к другим видам страхования. Причем виды страхования, за счет которых портфель организации с каждым разом становился все более разнообразным, были новыми не только для "ДальСАОРа": например, страхование финансовых рисков впервые предложила именно эта компания. Сейчас эту услугу освоили и другие страховщики, но у "ДальСАОРа" есть новый, пока никому не доступный козырь, — комплексное страхование для судовладельцев. Придя на рынок в качестве профильной компании, 10-летний рубеж деятельности "ДальСАОР" переступает как универсальная компания, предлагающая 22 вида страхования. О принципах ведения бизнеса, особенностях компании и наиболее примечательных событиях в ее жизни корреспондент "ЗР" беседует с генеральным директором компании "ДальСАОР" Виталием Вечерой.
— Виталий Антонович, с каким багажом компания подошла к десятилетию? — За прошедшие 10 лет приоритеты в работе "ДальСАОРа" остались прежними — это морское страхование. Название компании говорит само за себя — Дальневосточное страховое акционерное общество рыбаков. Наши клиенты — предприятия рыбной отрасли, и мы предлагаем все необходимые им страховые продукты: страхование морского транспорта, страхование плавсостава от несчастного случая и болезней, страхование грузоперевозок. Это — наше основное направление деятельности, и мы год за годом наращиваем обороты в этом секторе.
— Надо полагать, что механизм страхования за эти годы отработан до совершенства? — В общем-то, да. У нас уставный капитал увеличился в 10 раз — теперь он составляет 5 млн руб. Совет директоров принял решение о еще большем увеличении уставного капитала. Мы стараемся быть самостоятельными: к перестрахованию обращаемся только тогда, когда допустимых для собственного удержания резервов уже не достаточно. Наши постоянные партнеры на этом рынке — "Москва-Ре", "Находка-Ре". С перестраховщиками никогда не бывает проблем. Так же, как и с клиентами. За последние 5 лет у нас не было ни одного спорного дела в суде по выплатам.
— Правила комплексного морского страхования подоспели как раз в год десятилетия. Можно сказать, что это своеобразный подарок компании и ее клиентам к юбилею. В чем их особенность? — Согласно Кодексу торгового мореплавания судовладелец обязан создать для своего коллектива благоприятные условия труда, в частности его застраховать. До этого момента на приморском рынке были в хождении отдельные виды морского страхования — каско судов, жизни, зарплаты и репатриации. Теперь мы можем предложить нашим настоящим и будущим клиентам единую страховку, объединившую эти позиции. Одно из ее преимуществ — страховые тарифы. Они ниже, и, следовательно, для страхователя эта услуга с экономической точки зрения выгоднее, нежели страхование по каждому виду отдельно.
— Страхование сотрудников сегодня пользуется должным спросом? — Несомненно. Судно стоит очень больших денег. Но человеческая жизнь — бесценна. И травматизм, который на сегодняшний момент существует на судах рыбопромыслового флота, говорит о необходимости страхования. Денег, которые в случае чего работник получит по социальному страхованию, вряд ли хватит на качественное лечение и медикаменты. Другой разговор, что еще не все перестали экономить на страховании. Ответственные судовладельцы страхуют каждого члена своего экипажа на 50 тыс. руб., а кто-то — всего лишь на 5 тыс. руб. Но это говорит лишь о недостаточной страховой культуре: долгое время люди вообще не понимали, для чего нужно страхование, и сейчас одна из наших основных задач — привить им потребность в страховании.
— А клиенты, не являющиеся сотрудниками рыболовецких компаний, могут получить качественную медицинскую помощь, купив полис "ДальСАОРа"? — Да, мы решили, что медицинское страхование — один из наиболее востребованных и социально значимых видов страхования. Поэтому мы начали активно развивать добровольное медицинское страхование, и очень многие наши клиенты пользуются этой услугой. У "ДальСАОРа" очень хорошие взаимоотношения с краевой клинической больницей. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам было доступно лучшее, на что способна приморская медицина. А для этого в нее необходимо вкладывать средства. В частности, мы проспонсировали поездку врачей на учебу в Москву. У нас разработана программа "Кардиология". Она направлена на то, чтобы жители Владивостока (в основном они пользуются этой услугой) могли пройти обследование, наблюдение и лечение в кардиологическом центре. Несколько лет назад он был создан на базе краевой больницы, и там собрано самое современное оборудование.
— Почему такое внимание именно сердечным заболеваниям? — Для многих людей эта проблема очень актуальна — кардиологическая обстановка в крае не из самых благополучных. Но не все знают, куда обратиться: всем хочется, чтобы с ними работали высококвалифицированные доктора. В этом случае на помощь приходит страховая компания. Застрахованные в течение года смогут пройти обследование. Тем, кто чувствует даже малейшее беспокойство, в кратчайшие сроки выставят диагноз и назначат нужное лечение. Если страховая программа позволяет, застрахованного положат на профилактическое лечение, а в случае инфаркта госпитализируют. Наш медицинский эксперт проконтролирует качество исполнения всех медицинских процедур. К тому же "Кардиология" — не единственная медицинская программа "ДальСАОРа". На таком же высоком уровне мы планируем работать с проктологическим отделением краевой клинической больницы.
— Такая широкая работа с физическими лицами... Значит ли это, что "ДальСАОР" постепенно уходит от узкой специализации и становится универсальной страховой компанией? — Именно так. Еще года два назад мы работали в основном с юридическими лицами, и практически только с рыбной отраслью. А если нам по силам предложить всестороннее и разнообразное страховое покрытие, почему бы не использовать эту возможность? Нам становится тесно в рамках морского страхования. КОЗИНА Т.
Вся пресса за 17 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Добровольное медицинское страхование, Морское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|